alniko Библиотека Bulgar Мы ВКонтакте
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход



помогите разобраться люди добрые

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Electronic Lance -> КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО РАДИОЭЛЕКТРОНИКЕ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
тохис



Зарегистрирован: 23.05.2012
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2012 8:46 pm    Заголовок сообщения: помогите разобраться люди добрые Ответить с цитатой

купил регулятор мощности NF246 (до 1000 Вт)в инструкции пишут что подходит к асинхронным двигателям,поставил на симистор радиатор, подсоединил к двигателю от пылесоса днепр 73го года (на движке написано 220 в.400 Вт. №Б85678;мд-ту) схема задымилась почернело постоянное сопротивление.Может двигатель не асинхронный ,или регулятор бракованный.Помогите пожалуйста разобраться в чем тут дело.Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alniko



Зарегистрирован: 17.11.2008
Сообщения: 346
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2012 5:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Регулятор NF246 предназначен в основном для регулирования лампочки или нагревателя. А в старом пылесосе "Днепр", скорее всего, коллекторный элдвигатель. Отсюда и результат.

Последний раз редактировалось: Alniko (Чт Май 24, 2012 12:14 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тохис



Зарегистрирован: 23.05.2012
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2012 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо...Не буду голову ломать поищу специально предназначенный к пылесосу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andr1791
Site Admin


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 1301
Откуда: Донбасс

СообщениеДобавлено: Сб Май 26, 2012 6:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добавлю, что в пылесосах использовались коллекторные двигатели последовательного возбуждения... Которые при отсутствии нагрузки на вал разгоняются в идеале до бесконечности, реально - до заклинивания подшипников либо вырывания обмотки из пазов якоря. Нагрузка на двигатель была?
_________________
Бросая камешки в воду, наблюдай круги, ими образуемые... (Козьма Прутков)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alniko



Зарегистрирован: 17.11.2008
Сообщения: 346
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том, что управлять старым коллекторным элдвижком непросто. Т.к. это будет индуктивная нагрузка с разрывами...
И соответственно блок управления с защитами будет непростой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andr1791
Site Admin


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 1301
Откуда: Донбасс

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

была похожая ситуация с питанием вибронасоса от АКБ. В таких ситуациях "на ура" работают инверторы с рабочей частотой 50Гц. Увы, они громоздкие
_________________
Бросая камешки в воду, наблюдай круги, ими образуемые... (Козьма Прутков)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Electronic Lance -> КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО РАДИОЭЛЕКТРОНИКЕ Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Ironium Bar_boss nml xan Дике Поле

CHANGER.RU Рейтинг@Mail.ru тИЦ и PR сайта НЕ НАЖИМАЙ!


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS